Я уверен, что самообразование есть истинное образование.
Айзек Азимов, писатель фантаст.
Любой успешный бизнес (1) создает или доставляет какую-то ценность, (2) в которой нуждаются люди, (3) по цене, какую они готовы платить, (4) способом, лучше всего удовлетворяющим их потребностям и ожиданиям, (5) при этом ценность приносит своим владельцам доход, достаточный для того, чтобы продолжать заниматься этим делом.
Любой бизнес это совокупность пяти взаимозависимых компонентов:
- Создание ценности. Выяснение что нужно потребителю и создание этого.
- Маркетинг. Привлечение внимания потребителей и формирование спроса на то, что вы производите.
- Сбыт. Превращение потенциальных покупателей в реальных.
- Доставка ценности. Выполнение обещаний данных потребителю, и контроль качества продукта или услуги.
- Управление финансами. Способность получать доход, достаточный для того, чтобы дальнейшее функционирование было целесообразным.
Конкуренция. Если имеются два поля деятельности, равноценные во всех прочих аспектах, то лучше все-таки выбрать то, где конуренция существует. С самого начала знаете, что есть те, кто готов платить деньги за то, что вы собираетесь предлагать.
Все очень просто: если не попробую — не научусь.
Хью паретр
Не стоит беспокоится о том, что кто то украдет вашу идею. Сами идеи стоят не дорого, больше ценится умение воплотить их в реальность, что гораздо труднее. Прототип. Прототип ценен тем, что помогает узнать мнение реальных потребителей о вашем продукте прежде, чем вы вложите в него уйму денег, времени и сил. Цель его создания — не довести идею до совершенства, а быстро привлечь внимание к вашему будущему предложению.
Ни один бизнес-план не выдерживает первого контакта с потребителями.
Стивен бланк, бизнесмен.
Обратная связь. Обратная связь от настоящих потенциальных покупателей поможет выяснить, насколько ваше предложение отвечает потребностям, прежде чем разработка будет закончена.
- Старайтесь узнать мнение у простых людей с улицы а не родственников или знакомых.
- Задавая вопросы, предполагающие развернутый ответ.
- Представьте потенциальным покупателям возможность предварительного заказа. Одно дело сказать «Я неприменно куплю», и совсем другое — достать бумажник или кредитку и заказать. Предоставьте потребителю возможность заказать, даже если еще ничего не готово. Это называется теневое тестирование.
А выяснив, почему никто не пожелал приобрести то, что вы предлагаете, вы узнаете основные потребительские барьеры.
Все, что мы слышим, — это мнение, а не факт. Все, что мы видим, — это точка зрения, а не истина.
Марк Аврелий, римский император и философ
Используйте фрейминг — подчеркивание критически важных деталей и одновременно исключение всего неважного. Так вы сможете четко донести преимущества своего предложения. Если вы хотите быстро привлечь чье-нибудь внимание, поделитесь чем-то ценным бесплатно.
Когда другие участники переговоров чувствуют, что вы способный в любой момент встать и уйти, ваши позиции усиливаются. Иногда свои плюсы есть и в отсутствии согласия.
Роберт Рубин, бвыйший министр финансов США
Узнав какие альтернативы имеются у ваших собеседников, вы сможете видоизменить свое предложение так, чтобы она казалось наиболее првилекательным. И чем больше приемлемых альтернативных решений есть у вас, тем выйгрышнее ваша позиция.
Подарки никогда не бывают бесплатными — они связвают дающего и получателя в цикле взаимных действий.
Марсель Мосс, социолог
Потенциальные покупатели принявшие бесплатный подарок (кофе с печенькой), с большей долей вероятности купят доп. аксессуары или согласятся на менее выгодные для себя условия. Принятие даже небольшого подарка создает у покупателя потребность во взаимности.
Идеальный дизайн предпологает отказ от всех ненужных деталей.
Мин Тран, технолог и дизайнер.
Могу ли я предложить вам кофе? — может показаться что это обычный жест вежливости, ноьэто не так. принятие даже небольшого подарка и создает у покупателя психологическую потребность во взаимности. такой покупатель с большей вероятностью купит автомобиль или дополнительный аксессуар.
Перенос риска — перенос ответственности за некачественный результат сделки с покупателя на продавца. Не нравится, вернем деньги!
Эффект ожидания: качество = результат — ожидания. Превысив ожидания потребителей, вы значительно поднимите их лояльность. делайте продукт лучше, чем от вас ждут.